Разработка продвижения товара

СМС на телефон
безкоштовні SMS на телефони
Всі новини
архів новин мобільних операторів

Многие компании-производители сегодня очень обеспокоены проблемой невысокой эффективности маркетинговых сетей.


Разработка продвижения товара

Многие компании-производители сегодня очень обеспокоены проблемой невысокой эффективности маркетинговых сетей. Отдавая предпочтение крупным дилерам, производители очень часто упускают из виду мелких, незначительных, но постоянных покупателей, собственников мелкорозничных торговых точек, провинциальных магазинов и начинающих предпринимателей. Очень важно при этом чтобы разработка продвижения товара учитывала все особенности каждого сегмента рынка, снабжала своих потенциальных потребителей необходимой информацией и продукцией.

Во время разработки продвижения товара в основу ложатся три основных средства воздействия, которые могут использоваться как по отдельности, так и в комплексе: пропаганда, стимулирование сбыта и реклама. Это средства массового маркетинга в отличие от способов личных продаж, которая направлена исключительно на конкретных покупателей. Реклама, или иными словами применение продавцом платных инструментов распространения информации для доведения необходимы сведений о продукции, товарах, услугах, организации в целом, является самым мощным средством позиционирования продукции на рынке.

Стимулирование сбыта – это комплекс самых разнообразных средств побудительного воздействия: премии, купоны, зачеты на покупку, конкурсы, - все они призваны стимулировать потребительские рынки, отрасль торговли и собственный торговый персонал учреждения. Деятельность, касающаяся стимулирования сбыта, предполагает постановку главных задач, выбор инструментов стимулирования, разработку, предварительное испытание и внедрение в жизнь соответствующих программ, а также оценку и анализ достигнутых результатов.

К пропаганде, то есть бесплатному получению редакционного времени и места, прибегают намного реже, чем к остальным инструментам стимулирования, хоть она и обладает огромным потенциалом в вопросах формирования предпочтений и осведомленности на рынке. Пропагандистская деятельность подразумевает постановку задач, составление обращений и их носителей, воплощение в жизнь планов пропаганды, оценку и анализ полученных результатов. Современное спонсорство рассматривают как отдельный вид коммерческих инвестиций в различные социальные проекты, которые предназначены для повышения ценности компании. Спонсорство – это работа на над имиджем компании. В качестве инструмента маркетинга спонсорство привлекательнее тем, что оно решает ряд очень важных задач: способствует популяризации и раскрутке торговой марки, стимулирует увеличение роста продаж, позволяет установить более тесную связь с потребителями продукции.

Самое главное, чтобы разработка продвижения товара принесла в конечном результате желаемый итог, разработкой и формированием маркетинговых стратегий должны заниматься исключительно квалифицированные специалисты в данной отрасли, которые смогут соблюсти все необходимые требования и решить поставленные задачи.