Что такое поисковая оптимизация?

СМС на телефон
безкоштовні SMS на телефони
Всі новини
архів новин мобільних операторів

Уже давно не осталось людей (по крайней мере, среди здравомыслящих), которые сомневались бы в эффективности интернет-сайта как рекламного инструмента, способного увеличить продажи продвинуть компанию.


Что такое поисковая оптимизация?

Уже давно не осталось людей (по крайней мере, среди здравомыслящих), которые сомневались бы в эффективности интернет-сайта как рекламного инструмента, способного увеличить продажи продвинуть компанию. Обычно бренд прибегает к нескольким методом продвижения своего продукта. Одним из них является реклама в интернете. Всё, что нужно для создания собственного веб-проекта: а) грамотный разработчик способный к нестандартному мышлению, б) качественная и полезная информация, которая будет интересна пользователю и в) специалист по продвижению готового проекта. Сущность первых двух пунктов вряд ли вызовет у кого-то вопросы, а вот третий достоин отдельного упоминания.

Итак, поговорим подробнее о поисковом продвижении ресурсов, о сути и методиках этого процесса. В первую очередь стоит разобраться в понятиях. Поисковая оптимизация сайта – это комплекс мер, направленных главным образом на улучшение позиций продвигаемого веб-проекта в результатах поисковой выдачи по определённому запросу. Сложно? Окей, вариант попроще. Пользователь идёт в один из поисковиков и вводит интересующий его запрос. Поисковик производит ряд операций и вычленяет из своей базы данных список ресурсов, удовлетворяющих введённому запросу. Пользователь получает несколько страниц ссылок на ресурсы с кратким описанием их содержания и делает между ними выбор. Как правило, пользователь не просматривает страницы с результатами дальше первой, он даже дальше первой десятки (ТОПа) ссылок обычно не смотрит. Это значит, что для того, чтобы на сайт приходили пользователи, и он приносил своим хозяевам прибыль или другую пользу, он должен располагаться как минимум в первой десятке поисковых запросов. На выполнение этой задачи и ориентировано поисковое продвижение ресурса.

Поисковое оптимизация – это раскрутка сайтов, поделённая на два уровня. Во-первых, это работа с внешними факторами. Необходимо размещать на сторонних ресурсах естественные (или покупные) ссылки на продвигаемый сайт, регистрировать его во всевозможных каталогах, размещать посты и статьи на блогах. Во-вторых, следует работать над самим продвигаемым сайтов. Главное, о чём следует помнить: нужно создавать сайт, ориентированный на пользователей, а не на поисковые системы. То есть, на его страницах должны быть ключевые слова в нужном количестве, но их следует размещать максимально естественно, так, чтобы пользователь даже не увидел «подвоха». Ну и главное правило: только качественный и полезный сайт легче продвигать, только такой ресурс способен выйти в ТОП.